Preview
Основные компетенции:
  • адаптивность
  • принятие решений
  • управление ресурсами
  • эффективная коммуникация
5–7
20–40
Остров
Формат игры включает в себя элементы технологии Open Space и предлагает участникам множество вариантов командно-ролевого взаимодействия. Основной акцент игры – решение корпоративных задач, связанных с эффективной работой команды, её целями, ценностями, корпоративной культурой и внутренней коммуникацией. Каждая из 4-х команд, участвующих в игре, имеет ролевое распределение, что подразумевает не только общую ответственность, но и личную. Успех в этой игре зависит как от слаженной работы команды в целом, так и от личного вклада участников. Ход игры состоит из нескольких этапов, когда команды активно влияют на рынок, предлагают свои товары, выстраивают рекламную кампанию, зарабатывают дополнительные ресурсы и взаимодействуют с конкурентами. При возникновении спорных ситуаций участники могут обратиться к Экспертам, выполняющим роль высшей инстанции и имеющим возможность внести в игру изменения. Поэтому борьба за победу действительно будет напряжённой, а участники максимально вовлечёнными в процесс игры. После завершения проводится дефрибинг, где каждый может обсудить любой аспект игры и получить обратную связь.